Введение
С появлением технологий современное преподавание становится все более эффективным. Технологии облегчают взаимодействие учеников с материалами и сотрудничество со сверстниками благодаря использованию цифровых ресурсов и интерактивных уроков. Однако появление высоких технологий привело к росту потребности в портативных решениях, которые служат двум целям, имеют доступную цену и занимают очень мало места. Традиционные настольные персональные компьютеры – это, как правило, громоздкие и дорогие решения, не подходящие для современных школьных систем, которые ищут экономичные методы для помещений, позволяющие оптимизировать использование технологий.
Мини-ПК – это идеальный вариант с эффективной производительностью, небольшим размером и доступной ценой, что позволяет уложиться в ограниченный бюджет школы и ограниченное пространство класса. С помощью этой серии мини-ПК для образования можно проводить гибкие образовательные мероприятия – от управления классом до сеансов дистанционного обучения. Для ИТ-администраторов и преподавателей мини-ПК представляют собой функциональный и экономически эффективный подход к созданию удобных в техническом отношении классов без чрезмерных пространственных и бюджетных ограничений.
Роль мини-ПК в современных классах
По мере того как образование все активнее внедряет цифровые технологии, значительно вырос спрос на доступные и гибкие технологии. От учителей ожидают, что они будут использовать цифровые инструменты не только для поддержки традиционных методов преподавания, но и для вовлечения учащихся в живое и интерактивное пространство своих классов. В тех случаях, когда пространство и технические средства ограничены, мини-ПК являются решением проблемы. ПК для образования объединяют различные необходимые вычислительные задачи в небольших корпусах, оставляя больше места в тесном пространстве классной комнаты.
Образовательные мини-ПК обладают достаточной вычислительной мощностью для поддержки образовательного программного обеспечения, управления цифровыми ресурсами и взаимодействия с интерактивными учебными устройствами. Компактные размеры позволяют им вписываться в различные планировки учебных помещений: индивидуальные столы учащихся, общие рабочие станции или мобильные тележки, перемещаемые из комнаты в комнату. Такая адаптивность позволяет педагогам создавать дружественную среду, поддерживающую различные методы обучения, от традиционных уроков до практических занятий с цифровыми устройствами.
Мини-ПК – это практичные компьютеры для управления учебным процессом, используемые для обучения учащихся. Благодаря высокой эффективности и простоте обслуживания они отлично подходят для управления ресурсами класса, планирования и выполнения ежедневных школьных операций. Таким образом, сбалансированное сочетание гибкости и надежности делает мини-ПК отличным выбором для школ, которые ищут доступные технологические новинки для учебных классов. Таким образом, мы превращаем мини-ПК в современные классы с точки зрения образования, обеспечивая гибкие, мощные и бюджетные устройства для удовлетворения растущих потребностей современных классов.
Почему стоит использовать мини-ПК в образовании
Мини-ПК быстро стали популярным выбором в образовательных учреждениях, предлагая множество преимуществ, отвечающих потребностям класса. Компактный дизайн, доступность и простота использования делают их ценным активом для школ, стремящихся создать эффективную учебную среду при ограниченных ресурсах.
Эффективность использования пространства и гибкость
Пожалуй, одним из главных преимуществ мини-ПК для класса является его небольшой размер; таким образом, педагог может лучше использовать пространство класса. Одним из главных недостатков традиционных ПК может быть то, что они занимают больше места, в то время как мини-ПК, имея меньшие размеры, могут быть легко адаптированы к различным конфигурациям классных комнат, не загромождая столы. Миниатюрные устройства можно установить за плоскими мониторами, закрепить на стене или разместить на тележках, чтобы обеспечить гибкую планировку класса, необходимую для различных видов учебной деятельности; это позволяет педагогам использовать подход «класс с ограниченным пространством» для создания интерактивных учебных пространств, не беспокоясь о проблеме тесноты.
Экономическая эффективность
Хотя бюджет всегда является главным фактором для учебных заведений, мини-ПК, как правило, являются более дешевой альтернативой традиционным настольным компьютерам, что позволяет использовать их в школах с ограниченным или отсутствующим финансированием. Помимо снижения стоимости покупки, мини-ПК позволяют экономить на энергозатратах. Школы смогут позволить себе приобрести несколько устройств ввода/вывода, не ограничивая свой бюджет, и при этом оснастить каждый класс технологией, позволяющей использовать современные методы обучения. Поскольку мини-ПК доступны по цене, у них есть все шансы стать экономичным вариантом развития технологической инфраструктуры для многих школ.
Поддержка удаленного обучения
Мини-ПК необычайно функциональны в физическом классе и даже при удаленном обучении. Эти устройства позволяют проводить видеоконференции, получать доступ к цифровым ресурсам и использовать гибридные способы обучения с помощью готовых решений. Независимо от того, поддерживают ли мини-ПК одного учителя или обеспечивают удаленный доступ для учеников, они универсальны в поддержке дистанционного обучения. Школы могут использовать мини-ПК для того, чтобы студенты были вовлечены в учебный процесс и находились на связи вне зависимости от места обучения, что так важно для современных гибких и адаптируемых систем образования.
Простота обслуживания и управления
Если вы или технический персонал вашей школы отвечаете за технологии во всей школьной сети, обслуживание ИТ может отнимать много времени. Однако, поскольку мини-ПК состоит из меньшего количества деталей и прост в настройке, он также приносит большую пользу ИТ-администраторам. Централизованная веб-консоль управления, безопасные веб-инструменты и другие функции, входящие в состав мини-ПК, упрощают обновление системы, модернизацию программного обеспечения, резервное копирование и восстановление, исправления безопасности, модификацию приложений, общее обслуживание и перезагрузку системы во всей сети. Это позволяет учителям и администраторам сосредоточиться на учебных целях учащихся, а не на возникающих технических проблемах. В результате создается более гибкая среда обучения, отвечающая потребностям всех типов учащихся в различных условиях.
В итоге мини-ПК предоставляют образовательным учреждениям эффективное, бюджетное и легко управляемое технологическое решение, которое повышает гибкость классной комнаты и поддерживает различные схемы обучения.
Рекомендуемые мини-ПК для использования в учебных заведениях
GEEKOM Mini IT12 – базовая модель для использования в классе
GEEKOM Мини ПК IT12, доступный мини-ПК для класса, отвечает базовым образовательным требованиям, не требуя больших аппаратных ресурсов. Он обладает достаточной вычислительной мощностью для презентаций, образовательных программ и базового просмотра веб-страниц благодаря процессорам i9-12900H или i5-12450H из категории Intel Core 12-го поколения. Вариант с графикой Intel Iris Xe Graphics (для i9) или Intel UHD Graphics (для i5) отлично справится с мультимедийным контентом. Этот мини-ПК поддерживает длинный список портов, включая два порта USB4, для подключения различных периферийных устройств, таких как проекторы и интерактивные доски.
Неттоп GEEKOM Мини-IT12 Intel Core i7 12-го поколения
- Intel® Core™ 12650H
- Подходящая графика Intel® UHD
- Широкий выбор портов
- Intel® Bluetooth® 5.2 и Wi-Fi 6E
GEEKOM Мини-ПК IT12 – идеальный вариант для экономных школ, которым нужен базовый школьный компьютер для выполнения повседневных функций в классе, не требующий высокотехнологичных функций.
GEEKOM Mini IT13 – модель среднего класса для многоцелевых аудиторий
Модель GEEKOM Mini IT13 отличается повышенной вычислительной мощностью, что делает ее идеальным решением для многоцелевых аудиторий, где важна многозадачность. Mini IT13 оснащен процессором 13-го поколения Intel® Core™ i9-13900H или i7-13620H с графикой Intel® Iris® Xe, что обеспечивает отличную производительность для легких приложений удаленного обучения, а также умеренную вычислительную мощность. Он обеспечивает вывод изображения в формате 8K с поддержкой четырех дисплеев, что позволяет погрузиться в работу с несколькими экранами, что является преимуществом при работе в классе с несколькими мониторами, когда экраны необходимы для разделения экрана при обучении или совместной работе студентов. GEEKOM Mini IT13 оснащен интерфейсами 2.5G Ethernet, Bluetooth 5.2 и Wi-Fi 6E, обеспечивающими надежный доступ в Интернет и быструю передачу данных.
Неттоп GEEKOM Мини IT13 Intel Core i9 13-го поколения
- 13-е поколение Intel Core i9-13900H
- Intel® Iris® Xe graphics для i9
- 2 порта USB4 и 2 порта HDMI 2.0
- Intel® Bluetooth® 5.2 и Wi-Fi 6E
Таким образом, GEEKOM Mini IT13 – это надежный и производительный мини-ПК среднего уровня для учебного класса, позволяющий проводить обучение в гибридных группах благодаря функциям, конкурирующим с производительностью.
GEEKOM A8 – усовершенствованная модель для дистанционного и гибридного обучения
GEEKOM A8 оснащен высокопроизводительными элементами дизайна, что делает его подходящим для школ, использующих гибридные или полностью удаленные модели обучения. В нем установлены процессоры AMD Ryzen™9 8945HS или Ryzen™7 8845HS в сочетании с AMD Radeon™ Graphics 780M, обеспечивающие мощный рендеринг для видеоконференций в виртуальных классах и тяжелых приложений. Благодаря двухканальной оперативной памяти DDR5 емкостью до 64 ГБ и SSD-накопителю с возможностью расширения до 2 ТБ он может выполнять многозадачные задачи и объемную работу без каких-либо затруднений. Он поддерживает подключение с помощью 2,5G Ethernet, Wi-Fi 6E и Bluetooth 5.2 – стабильность и скорость соединения имеют первостепенное значение для поддержки преподавания и обучения в удаленном режиме. Надежность этой модели с неослабевающей графической мощью гарантирует, что она выдержит испытание временем для школ, готовых инвестировать в перспективные решения для цифрового обучения.
Неттоп GEEKOM A8 AMD Ryzen9-8945HS Мини-ПК
- AMD Ryzen™ 9 8945HS
- Графика AMD Radeon™ 780M
- Двухканальная ОЗУ DDR5 5600MT/s, до 64 ГБ.
- Поддержка 4 дисплеев & до 8K
В итоге GEEKOM A8 – идеальный мини-ПК для класса, отвечающий тем же стандартам производительности, что и для учебных заведений, и для гибридного или удаленного обучения. Различные приложения в школе, требующие динамичной системы подключения и скорости работы, будут приветствоваться в спектре расширенных функциональных возможностей.
Практические советы по внедрению мини-ПК в образовательные учреждения
Внедрение мини-ПК в учебных классах может повысить эффективность обучения, но для оптимальной работы необходимо правильно настроить и обслуживать их. Вот несколько практических советов, которые помогут школам максимально использовать преимущества своих мини-ПК.
Установка в классе
Расположение мини-ПК при установке в классе должно обеспечивать удобный доступ к ним учащихся и преподавателей. Рассмотрите возможность установки мини-ПК за мониторами или прикрепления их к мобильным тележкам, которые можно перемещать по комнате для обеспечения гибкости. Расположите устройства рядом с источниками питания, чтобы избежать скопления проводов, и подключите USB-концентраторы, если потребуются дополнительные периферийные устройства. Такая базовая установка сама по себе экономит место и обеспечивает гигиеничность: мини-ПК удобно использовать в классе ежедневно.
Настройка программного обеспечения и приложений
Интеграция образовательных программ и инструментов, таких как LMS, например Google Classroom или Microsoft Teams, для общения и выполнения заданий, или программное обеспечение для управления классом, например LanSchool или NetSupport, для мониторинга и руководства деятельностью учащихся, может помочь мини-ПК работать лучше при использовании в школах. Установка антивирусов и брандмауэров обеспечит защиту данных пользователей и безопасный интернет-серфинг. Установка такого программного обеспечения поможет преподавателям создать в классе технологическую среду, в которой обучение будет проходить легко, безопасно и эффективно.
Обслуживание и обновление устройств
Для поддержания работоспособности и стабильности компьютеров, предназначенных для обучения, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Общее обслуживание должно включать периодическое обновление операционных систем, драйверов и установленного программного обеспечения. Регулярно очищайте устройства от пыли, которая мешает работе. Регистраторы состояния системы позволяют ИТ-отделу определить, что система вот-вот выйдет из строя, до того, как это создаст проблему для руководства. Такое обслуживание гарантирует, что мини-ПК будут бесперебойно служить образовательным целям в течение долгого времени.
Организуя настройку, устанавливая нужные приложения и следуя процессам обслуживания, школы создают надежную и управляемую среду, в которой мини-ПК способствуют повышению производительности и оптимизируют использование технологий в классах для достижения долгосрочного успеха.
Заключение
Мини-ПК представляют собой компактную, но мощную альтернативу для школ, сочетая производительность с небольшими размерами. Их можно легко разместить в классах с ограниченным пространством, а благодаря своей цене такие системы становятся все более популярным выбором для школ, желающих увеличить свои технологические ресурсы без ущерба для бюджета. Мини-ПК в качестве школьных компьютеров, безусловно, удовлетворяют функциональным требованиям как в области преподавания, так и в области администрирования, поддерживая все – от базовых занятий в классе до удаленного и гибридного обучения.
Кроме того, эти мини-ПК для классов разработаны с учетом простоты управления, чтобы облегчить настройку и обслуживание, выполняемые ИТ-персоналом. Благодаря широкому набору опций, позволяющих адаптировать систему к различным образовательным потребностям – от начальных классов до передовых гибридных решений – мини-ПК настолько гибки, насколько этого требует современное образование. Таким образом, они остаются реалистичным, масштабируемым и экономически эффективным решением для школ и учебных заведений, желающих усовершенствовать свою технологическую инфраструктуру для создания захватывающей, ориентированной на технологии среды обучения.