Возвраты и отмены
Когда дело доходит до защиты прав наших клиентов, мы выходим далеко за рамки закона.
Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» в сущности говорит, что большинство товаров, которые мы изготавливаем на заказ не подлежат возврату, если в них нет очевидного брака. Нам такой закон кажется несправедливым по отношению к вам. Поэтому мы создали свои правила возврата и обмена, которые защищают вас и держат в тонусе нас.
Процесс возврата:
В GEEKOM удовлетворенность клиентов всегда является нашим главным приоритетом.
Наши специальные группы контроля и обеспечения качества проверят ваши товары перед отправкой.
Если у вас есть вопросы после продажи, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Мертвые по прибытии (DOA)
Если вы получили продукт(ы) DOA, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в течение 7 дней.
1) Упаковка и товар повреждены:
Отправьте фотографии полученных товаров/упаковок в нашу службу поддержки клиентов, обращая внимание на детали проблемы, которые необходимо приложить.
2) Неправильный продукт:
Отправьте неправильные фотографии продукта, особенно там, где есть этикетки, и предоставьте службе поддержки клиентов информацию о вашем заказе.
Советы: пожалуйста, внимательно проверьте содержимое пакета, прежде чем подписывать его.
30-дневный возврат и обмен
Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете запросить возврат или обмен, связавшись с нашей службой поддержки клиентов в течение 30 дней с даты доставки.
Но если возврат не связан с проблемами качества, GEEKOM взимает комиссию в размере 20% (плата за обслуживание и обработку).
Гарантия 3 года
GEEKOM предлагает 3 года гарантию, которая начинается со дня получения вами продукта.
Исключения из гарантии:
Если изделие Barebone повреждено из-за личных проблем с эксплуатацией или установлена непроверенная система, гарантийные условия будут недействительны!!
Эта гарантия НЕ распространяется на повреждение устройства в результате неправильного использования, несанкционированных модификаций или ремонта, других действий, которые произошли не по вине GEEKOM. Если у вас есть какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в послепродажную службу поддержки клиентов, чтобы решить проблемы.
Процесс возврата
1-Свяжитесь с нашей службой поддержки для обратного адреса.
(GEEKOM ожидает, что посылки будут возвращены в как можно более исходном состоянии.)
2-После вы вернете товар, предоставьте номер отслеживания в нашу службу поддержки клиентов, чтобы обработать возврат или обмен.Без комиссии за обработку возврата или обмена.
3-мы обычно обрабатываем ваш возвратный пакет в течение 3-5 рабочих дней после его прибытия.
Специальные примечания:
GEEKOM обычно повторно отправляет товар покупателю стандартной доставкой (с номером отслеживания).
Если вам нужен другой более быстрый способ доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы предоставить вам лучшее решение.
Процесс возврата
Как только мы получим ваш возврат или обмен, подождите от 3 до 5 рабочих дней для обработки.
Период возврата (после указанного выше времени обработки) указан ниже:
QIWI: Получите возврат в течение 24 часов
Кредитная карта: от 7 до 14 рабочих дней
Не покрывается возмещением:
1) Продукты, которые были потеряны или украдены
2) Товары с истекшим гарантийным сроком.
3) Товары без проблем с качеством (30 дней после покупки)
4) Продукты, полученные бесплатно
5) Товары, отремонтированные третьими лицами
6) Продукты, поврежденные в результате неправильной эксплуатации (включая, помимо прочего, падения, экстремальные температуры, воду и неправильное использование).
Если у вас есть какие-либо вопросы или жалобы, пожалуйста, свяжитесь с нами.